6 мая 2020

Изогнули MAN по заказу

Увидев это четырехосное шасси MAN TGS, начинаешь теряться в догадках, а что же у него случилось с рамой? По краям все нормально, а по центру огромная выемка! Издалека можно вообще подумать, что это шарнирно-сочлененная рама…

Как оказалось, шасси MAN TGS изготовлено для установки на него большой катушки с кабелем. Именно для нее и сделали такой хитроумный изгиб рамы. А выполнило все эту филигранную работу немецкая специализированная компания Toni Maurer Fahrzeugbau.

Однако изогнутая рама – это еще не вся особенность данного шасси. Для лучшей маневренности кабелеукладчика его четвертая ось сделана управляемой, то есть поворачивающейся в противоположную сторону двум передним поворотным осям. Самое интересное, что эта последняя управляемая ось сделана еще и ведущей. Каких-либо других технических подробностей не разглашается. Известно, что заказчиком выступил швейцарский импортер – MAN Truck & Bus Schweiz

Отметим, что компания Toni Maurer Fahrzeugbau уже более полувека (с 1969 года) занимается изготовлением шасси для специализированных грузовиков – тягачей. мусоровозов, автокранов, пожарной техники. Ее стратегическим партнером с самого начала стал известный производитель MAN Truck & Bus AG, поэтому неудивительно, что все модели Toni Maurer выполнены на узлах и агрегатах, гордо носящих эмблему льва.

Одной из необычных моделей от Toni Maurer, является пожарный автомобиль с двумя кабинами – одной спереди и одной сзади. У этой машины также управляемыми являются обе оси – первая и последняя. Здесь также два комплекта органов управления – руль, педали, рычаг КП, два водительских сиденья. А сделано все это для обслуживания грандиозного тоннеля длиной 11,6 км, проложенного под горой Монблан. Три таких машины были изготовлены и поставлены заказчику в 2001 году.

Что же касается, новейшей продукции, то здесь также хочется отметить автокран PK 165002 от Palfinger на пятиосном шасси MAN TGS 45.50 – со всеми поворотными колесами.

Назад ко всем новостям